Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
20.11.2012, 13:44
#
1396
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?
На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.
Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные
Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?
Если аварийка электронная, то можно... Не на всех машинах она электронная...
Ты этот момент понимаешь?
Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый).
Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik