Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?



На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.


Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?
Если аварийка электронная, то можно... Не на всех машинах она электронная...
Ты этот момент понимаешь?

Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый).
Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод.
  Ответить с цитированием