Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте.. не подскажете алгоритм работы ТТ на АКПП , при реализации зажигания "в разрыв " проблем ТТ нет ,но при реализации зажигания "параллельно" ТТ срабатывает не всегда( чаще не срабатывает,уже на 2х машинах такое наблюдаю) ..провод ручника привязываю к земле в обоих случаях при АКПП... есть предположение что при зажигании "параллельно" требуется изменение статуса "ручника" ..( на селекторе АКПП не всегда удается найти статус "Park")..или не в этом причина?..
к лампам стоп-сигнала если подключить вход ручника ,работать корректно будет?

.
  Ответить с цитированием