Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
alen, Я говорю именно о проводе от сигналки.
+1) Чудеса случаются очень редко . Скорее всего установщики сигнализации делали подключение к цепям управления штатным ЦЗ не в салоне автомобиля, а ТАЩИЛИ ПРОВОДА сигнализации в ДВЕРЬ через резиновый ПЕРЕХРДНИК "Body-Door".
При аварии могло произойти следующее:
1. Перебиты провода СИГНАЛИЗАЦИИ, зашедшие в дверь. (Родные уцелели все, поэтому родное управление работает).
2. Была повреждена изоляция на этих проводах и при КЗ сгорели ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на синем и зеленом проводах сигнализации (10-12см от основного блока (где-то в недрах панели в салоне, скорее всего за приборкой), НО это возможно только если делалось управление "ПО СИЛЕ" или "ПО ПЛЮСУ", а на большинстве Toyota идет управление "по минусу" и наличие замыкания на массу привело бы просто к провокации самопроизвольных отпираний/запираний).
3. В ходе ремонта кузовщики ОТРЕЗАЛИ МЕШАЮЩИЕ ИМ СНЯТЬ ДВЕРЬ проводочки (родная проводка на разъемах и "щелк-щелк" не ошибешься расцепить -зацепить обратно). Вероятность такого хода событий повышается, если ДВЕРЬ БЫЛА "ПОД ЗАМЕНУ" и ставилась ДРУГАЯ (ДОНОРНАЯ) дверь. Редко кто из кузовщиков перекидывает проводку, тем более если она зажата в аварийной двери (Теперь они будут "мазаться до талого", что все соединили, "ка бУло" ), а могут и не вспомнить, что резали два каких-то "левых проводка", из-за которых дверка не отцеплялась от кузова (а могли и рвануть её "с мясом", оторвав эти такие нужные проводочки).
Удачи в поисках.

.
  Ответить с цитированием