Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALnv9 Посмотреть сообщение
Старик, возможно b9 надо будет поискать где написано.
При пуске ключом скрежета нет, скрежет есть когда глушишь.
А если при запуске с брелка, то больше похож на щелчок, и больше попыток не дает завести, только ключом.
Значит В9.
Если при щелчке панель, зажженая перед этим, гаснет, то проблемы с питанием. В первую очередь надо найти главный блок и в 5-7 сантиметрах от него на красном толстом проводе зеленый предохранитель 30А - проверить его посадку в колодку. Если он оплавлен, а колодка потемневшая, то поменять и колодку и его, новую колодку аккуратно поджать, чтобы пред в неё залез с трудом и сел плотно-плотно (чтоб был хороший контакт). если там все хорошо, то чистим. мажем, затягиваем клеммы на аккуме. а если они так и болтаются, то обжимаем или меняем их, ЧТОБ КОНТАКТ БЫЛ НАМЕРТВО!!! Неплохо с помощником и прибором под названием ВОЛЬТМЕТР проверить - до какого напряжения проседает аккум при пуске ключом. Для этого подключаем вольтметрт на клеммы аккума, он должен показывать не менее 12 вольт. Теперь определяемся с помощником - кто заводит автомобиль ключом, а кто смотрит на прибор. При стартерной прокрутке (желательно ключ слегка передержать - не отпускать стартер еще секунду-две после запуска мотора, чтобы прибор успел показать просадку) напряжение НЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ НИЖЕ 10 вольт. Если падает ниже - сигналка будет сбрасывать запуск по просадке напруги - Аккум под замену или ехать к крутым спецам по сигналкам, чтобы они внутри блока сигнализации поменяли конденсаторы на питании процессора, чтоб он не успевал ресетнуться по просадке.
PS Извиняюсь за долгое молчание - работы много, некогда регулярно по сайтам гулять.
  Ответить с цитированием