Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Andre1ch
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация:
10
23.11.2012, 14:51
#
1436
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Посмотрите, правильная схема?
Зачем при ДЗ включать аксессуары? IG2 и ST лучше повесить через одно реле, чтобы IG2 выключалось при работе стартера...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
oka2012
Вот и я пытался решать эти проблемы, но не сам конечно, а с помощью диллера всетаки им деньги заплатил за установку, да и производитель обещает гарантию на сей продукт. Мог бы и сам покопаться, вот только тогда гарантия была бы под вопросом. Прекрасно понимаю что диллер в этой ситуации не прич чем и сделал все что мог.
Еще раз огромное ему спасибо.
Хорошие люди еще встречаются в этом мире
По поводу проблем сигналки 4300 полностью уверен что дело безнадежное.
Добавлено через 5 минут
Еще как есть. Отсылает смс как только вставляешь батарейку в метку с текстом что батарейку менять пора. наверное от дребезга контактов. может прийти несколько раз подряд
так что если приходят смски то это значит что ктото батарейки достает и вставляет обратно в зоне видимости метки сигналкой.
Странно, у меня на последней прошивке, ни разу не приходило, когда настраивал и проверял сигу несколько раз вставлял и вытаскивал батарейку. Вот на предыдущей прошивке, когда еще не запрограммировал радиореле, успел получить 7 смс о потере связи с радиореле, причем зажигание выключил уже после второй
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Andre1ch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andre1ch