Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
23.11.2012, 18:17
#
1444
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
У меня один стартер. Проводов на замке зажигания два. И каждый питает свою цепь. Объединение их в один даёт зажигание чека на приборке.
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ?
По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ?
IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя.
2 и 4 должны быть +, их же разрешают напрямую подключать при соблюдении нагрузки...
Если IG1 у тебя не участвует в старте, а участвует IG2, то просто на схеме поменяй местами IG1 с IG2....
Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом....
Или как-то не так в машине твоей?
.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik