Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
вчера у нас было -40 пришлось заводить авто, прогрел Вебастой двигатель и решил запустить двигатель дитсанционно (датчик движения настроен на нулевую чувствительность), так все равно запустить не получилось из-за остановки по перезагрузке центрального блока или по резкому падению напряжения (не знаю как это разделить или ПДЛ1500 не умеет этого делать), а потом вышел и запустил вручную с ключа т.е. батарея была в состоянии запустить двигатель. так вот пожелание в следующих версиях ПДЛ2000 или еще каких, при работе процедур Авто или Дистанционного запуска может сделать настраиваемым функцию отключения как датчика удара (он сейчас отключается) так и датчика движения и слежения за скоростью падения напряжения в бортовой сети, кому это очень надо, как нам здесь у полярного круга, а так я уже занулил датчик движения-получается у меня его как будто бы и нет как у остальных моделей СИГ...
... и еще не в тему "извиняюсь", не мешала бы такая мелочь в следующих продуктах как отображение напряжения бортовой сети, очень удобно так как на ненашемарках это сделать очень трудно, кроме как мультиметром, а этот параметр очень важен для наших широт в зимний период с наступлением холодов.
  Ответить с цитированием