Тема: focus
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
Машины форд фокус 2.
Стоит сигнализация стар лайн а6, но по каким то причинам она тока двери закрывает(на датчике удара например срабатывает индикация, но сирена не орёт)
Если при этом и фонарики не моргают и брелок молчит, то скорее всего Вы включили на брелке режим VALET (тогда на экранчике брелка позади машинки три латинских ZZZ). Будет работать только отпирание-запирание, Никакой охраны и контроля зон. Если фонарики моргают и брелок вибрирует-пищит при нарушении зон, то отрвана или сгорела/сгнила сирена.


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
ну и решил я её поменять,
Это правильное решение, особенно если учесть, что Ваша модель автомобиля пользуется популярностью у угонщиков, а данная сигнализация (как и многие другие на текущий момент) не защищена от электронного взлома (снятия с охраны при помощи КОДГРАББЕРА).


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
появились следующие вопросы.
Отвечу для начала я, если кто-то добавит или поправит - это только в плюс пойдет.


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
1. Слышал что необходими сигналка с СаN шиной, что это вообще и для чего??
Во многих современных автомобилях в целях сокращения толщины пучков проводов каждая система (управление двигателем, коробкой, блок климат-контроля, блок управления элементами в каждой двери - стеклоподъем,замок, подсветка порога, аудиоустановка, приборная доска и т.д ит.п.) являются устройствами, работающими под управление САМОСТОЯТЕЛЬНОГО микропроцессора-миникомпьютера, а между собой, как и компьютеры пользовательские, соединены В ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ (в пределах машины) при помощи специальной CAN-шины, в которой сигналы передаются в зашифрованном, цифровом виде (почти как и в больших компьютерах).
В настоящее время многие производители выпускают специальные блоки - "CAN-адаптеры", позволяющие через них подключить сигнализацию к бортовой электронике автомобиля с минимальным вмешательством в проводку и получать сигналы об открытом/закрытом состоянии дверей,багажника, капота, заведенном/незаведенном состоянии мотора, открывать/закрывать центральный замок , поднимать стекла ит.д и.т.п. Есть и сигнализации с уже встроенным CAN-адаптером. Все бы здорово, но очень часто эти системы работают криво или не все сигналы могут прочитать. приходится все равно тянуть провода до багажников, до контроля мотора. В общем делать КОМБИНИРОВАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Наличие встроенного CAN или использование внешнего блока УДОРОЖАЕТ УСТАНОВКУ сигнализации на 2000-3000р, но НА МНОГИХ АВТОМОБИЛЯХ даже с CAN-шиной несложно установить обычную сигнализацию с "аналоговыми (не цифровыми)" входами/выходами, так как всегда имеются исходные сигналы с концевиков-кнопок, датчиков, штатных реле центрального замка, замка зажигания и др."аналоговые" сигналы. На Ваш автомобиль я (и многие другие установщики "старой школы", занимающиеся установками с тех времен, когда CANa и адаптеров не было) в состоянии поставить сигнализацию БЕЗ CAN-подключения. Это будет дешевле и НАДЕЖНЕЕ с точки зрения глюков и отказов.

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
2 Помогите выбрать, бюджет примерно 5тыс(нужен автозапуск и обр связь)
Это вряд-ли возможно, если только ставить очень дешевую систему типа тАмАхАвКи, или подделок StarLine, натащеных из китая, обрекая себя на все те же глюки, сдыхания (деньги на ветет) и в конце концов повторное капвложение (скупой платит не единожды). А если учесть, что эти системы еще и Граббером вскрываются, а Вы собираетесь делать запуск с брелка, то Вы сделаете суперподарок угонщикам. Если А6 они могут только открыть, то сигналка с запуском поможет им еще и завести мотор (Машина заведена, открыта - что осталось угонщику?)
Ваши минимальные затраты (если вы не в столицах, а в регионе) -ДИАЛОГОВАЯ (не вскрываемая граббером) StarLine A91 - 7500 рублей - это цена с установкой, рекомендованная её производителем-Ультрастаром ПЛЮС обходчик иммобилайзера, в который надо положить ЧИП или ключ целиком для того, чтобы сигнализация, активируя его, показывала контроллеру двигателя то, без чего он не заведет двигатель - цена с работой 700-1000р (в плюс к тем 7500).
Говорят, что появившиеся недавно в продаже Alligator TD-350 и TD355 тоже "не берутся" граббером, их цена ниже, но в 5000р вы тоже не уложитесь (с учетом работы)
Цена SL-A91 в чистую продажу 4950р (но это без сирены и дополнительных двух реле для второй блокировки и отпирания багажника) и разумеется обходчик иммобилайзера тоже денег стоит (400-600р), Так что даже если ставить собираетесь сами - бюджет несколько больше выходит.
Почему советую А91 - сейчас это самая бюджетная сигналка с диалогом (с реальной защитой от граббера), с трехгодовой гарантией (еще недавно было два), с минимальным количеством программных глюков (их почти нет), подходящая для установки на максимальный спектр авто (на такую модель, как у Вас на прошлой неделе ставил на два автомобиля - дорестайл и рестайл - без проблем, если не считать, что для контроля багажника я паяю инвертор на транзисторе - в Фордах активные плюсовые сигналы, а практически у всех сигнализаций контроль багажника - по минусу), в Форде есть и "минусовой сигнал" открытого багажника, но он на багажнике - провод тащить далеко - мне быстрее транзистор поставить в районе, где все основные подключения делаются.

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
3. реально ли реальзовать функцию автозапуска имея в наличии только один ключ, и как это сделать(машина в гараже под домом, можно ли например будет прятать ключ в гараже, для обмана иммобилайзера)
Реально. Есть несколько путей:
1. (И это самый правильный путь) Потратить еще 2000-4000р (в зависимости от аппетитов тех, кто будет делать) - ПРОПИСАТЬ В ПАМЯТЬ контроллера еще один ЧИП (именно чип, без изготовления полноценного ключа), который и будет помещен в обходчик. Это сейчас делают не только дилеры (у них сия процедура может зашкалить далеко за 5000р - опять же от аппетитов зависит), а многие ключные мастерские, вытачивающие ключи для автомобилей (они так и пишут в объявлениях и на баннерах - "изготовим автомобильный ключ с ЧИПом").
2. Выточить в мастерской ключ-пустышку (без чипа) и пользоваться в дальнейшем им, а родной ключ с чипом, предварительно вытащив батарейку, спрятать в обходчике В НЕДРАХ АВТО (обходчик по любому придется прятать в автомобиле, потому что чип на расстоянии дальше 1-2сантиметров от замка зажигания не работает, а чтобы сигнал от него передать ближе к замку, в комплекте обходчика есть несколько (или всего одна - от цены зависит) катушка-антенна-транслятор, вторая катушка-передатчик, которая считывает ЧИП-метку, находится внутри обходчика, между собой они связаны проводами) Так что все это только в атомобиле и желательно не на виду. В этом случае придется или всегда заводить авто с брелка или делать управление обходчиком не только проводом "обхода", но и доп.каналом, активируемым при снятии с охраны на фиксированнео время (1минута), за которое надо успеть сесть в авто и завести его. На автомобилях с МКПП реален только последний вариант при таком использовании единственнго ключа.
3.Выточить ключ-пустышку, а родной ключ разобрать или разломать и вытащить из него чип, после чего приклеить этот чип ПРЯМО НА замок зажигания в районе штатного считывателя. При этом метка всегда будет "на месте", обходчик не нужен, НО и ЗАЩИТЫ автомобиля штатным иммобилайзером тоже не станет - при сворачиванни замка зажигания титановой сверткой иммобилайзер считает метку и разрешит работу контроллера двигателя.
4. Каждый раз, когда
хотите автопрогрев - ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧ ВСТАВЛЕННЫМ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, обходчик тоже не нужен, чип в ключе и в том положении, когда считываетель его увидит. Надеюсь, "недостаток" такого решения объяснять не надо...

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
4. Можно ли с помошью дом оборудования или модулей сделать мой старлайн с автозапуском??
Заранее спасиба)
Можно. Для этого надо доустановить автомат прогрева типа ABSOLUTE или ADVANCE. Но:
1. Этот блок будет жить своей жизнью, для программирования автозапусков надо будет пользоваться ручниками, педалями тормоза, зажиганием и др. органами.
2. Для дистанционного запуска с брелка надо будет задействовать её. доп канал, При этом команда улетит, а ответа о том - завелась/не завелась - НЕ ПРИДЕТ - Брелок этой системы для этого не предназначен.
3. Система А6 не диалоговая - защиты от граббера нет.
4. И в этом случае все равно что-то одно из перечисленного в ответе на Ваш вопрос 3 делать придется.
Ну и напоследок - ПОЖАЛУЙСТА! И честно говоря, если вы далеки от электричества, электроники, то лучше доверить эту работу хорошим профессионалам. Иначе хорошая система будет поставлена НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, а я лично устал читать нелестные отзывы пользователей о сигнализациях за их глючную работу именно по причине КРИВОЙ УСТАНОВКИ...
По поводу ПАНДОРЫ - на ваш автомобиль она тоже встанет без проблем, но Вы ограничили бюджет, а в него сигнализация премиум-класса ну никак не укладывается даже близко.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
Машины форд фокус 2.
Стоит сигнализация стар лайн а6, но по каким то причинам она тока двери закрывает(на датчике удара например срабатывает индикация, но сирена не орёт)
Если при этом и фонарики не моргают и брелок молчит, то скорее всего Вы включили на брелке режим VALET (тогда на экранчике брелка позади машинки три латинских ZZZ). Будет работать только отпирание-запирание, Никакой охраны и контроля зон. Если фонарики моргают и брелок вибрирует-пищит при нарушении зон, то отрвана или сгорела/сгнила сирена.


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
ну и решил я её поменять,
Это правильное решение, особенно если учесть, что Ваша модель автомобиля пользуется популярностью у угонщиков, а данная сигнализация (как и многие другие на текущий момент) не защищена от электронного взлома (снятия с охраны при помощи КОДГРАББЕРА).


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
появились следующие вопросы.
Отвечу для начала я, если кто-то добавит или поправит - это только в плюс пойдет.


Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
1. Слышал что необходими сигналка с СаN шиной, что это вообще и для чего??
Во многих современных автомобилях в целях сокращения толщины пучков проводов каждая система (управление двигателем, коробкой, блок климат-контроля, блок управления элементами в каждой двери - стеклоподъем,замок, подсветка порога, аудиоустановка, приборная доска и т.д ит.п.) являются устройствами, работающими под управление САМОСТОЯТЕЛЬНОГО микропроцессора-миникомпьютера, а между собой, как и компьютеры пользовательские, соединены В ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ (в пределах машины) при помощи специальной CAN-шины, в которой сигналы передаются в зашифрованном, цифровом виде (почти как и в больших компьютерах).
В настоящее время многие производители выпускают специальные блоки - "CAN-адаптеры", позволяющие через них подключить сигнализацию к бортовой электронике автомобиля с минимальным вмешательством в проводку и получать сигналы об открытом/закрытом состоянии дверей,багажника, капота, заведенном/незаведенном состоянии мотора, открывать/закрывать центральный замок , поднимать стекла ит.д и.т.п. Есть и сигнализации с уже встроенным CAN-адаптером. Все бы здорово, но очень часто эти системы работают криво или не все сигналы могут прочитать. приходится все равно тянуть провода до багажников, до контроля мотора. В общем делать КОМБИНИРОВАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Наличие встроенного CAN или использование внешнего блока УДОРОЖАЕТ УСТАНОВКУ сигнализации на 2000-3000р, но НА МНОГИХ АВТОМОБИЛЯХ даже с CAN-шиной несложно установить обычную сигнализацию с "аналоговыми (не цифровыми)" входами/выходами, так как всегда имеются исходные сигналы с концевиков-кнопок, датчиков, штатных реле центрального замка, замка зажигания и др."аналоговые" сигналы. На Ваш автомобиль я (и многие другие установщики "старой школы", занимающиеся установками с тех времен, когда CANa и адаптеров не было) в состоянии поставить сигнализацию БЕЗ CAN-подключения. Это будет дешевле и НАДЕЖНЕЕ с точки зрения глюков и отказов.

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
2 Помогите выбрать, бюджет примерно 5тыс(нужен автозапуск и обр связь)
Это вряд-ли возможно, если только ставить очень дешевую систему типа тАмАхАвКи, или подделок StarLine, натащеных из китая, обрекая себя на все те же глюки, сдыхания (деньги на ветет) и в конце концов повторное капвложение (скупой платит не единожды). А если учесть, что эти системы еще и Граббером вскрываются, а Вы собираетесь делать запуск с брелка, то Вы сделаете суперподарок угонщикам. Если А6 они могут только открыть, то сигналка с запуском поможет им еще и завести мотор (Машина заведена, открыта - что осталось угонщику?)
Ваши минимальные затраты (если вы не в столицах, а в регионе) -ДИАЛОГОВАЯ (не вскрываемая граббером) StarLine A91 - 7500 рублей - это цена с установкой, рекомендованная её производителем-Ультрастаром ПЛЮС обходчик иммобилайзера, в который надо положить ЧИП или ключ целиком для того, чтобы сигнализация, активируя его, показывала контроллеру двигателя то, без чего он не заведет двигатель - цена с работой 700-1000р (в плюс к тем 7500).
Говорят, что появившиеся недавно в продаже Alligator TD-350 и TD355 тоже "не берутся" граббером, их цена ниже, но в 5000р вы тоже не уложитесь (с учетом работы)
Цена SL-A91 в чистую продажу 4950р (но это без сирены и дополнительных двух реле для второй блокировки и отпирания багажника) и разумеется обходчик иммобилайзера тоже денег стоит (400-600р), Так что даже если ставить собираетесь сами - бюджет несколько больше выходит.
Почему советую А91 - сейчас это самая бюджетная сигналка с диалогом (с реальной защитой от граббера), с трехгодовой гарантией (еще недавно было два), с минимальным количеством программных глюков (их почти нет), подходящая для установки на максимальный спектр авто (на такую модель, как у Вас на прошлой неделе ставил на два автомобиля - дорестайл и рестайл - без проблем, если не считать, что для контроля багажника я паяю инвертор на транзисторе - в Фордах активные плюсовые сигналы, а практически у всех сигнализаций контроль багажника - по минусу), в Форде есть и "минусовой сигнал" открытого багажника, но он на багажнике - провод тащить далеко - мне быстрее транзистор поставить в районе, где все основные подключения делаются.

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
3. реально ли реальзовать функцию автозапуска имея в наличии только один ключ, и как это сделать(машина в гараже под домом, можно ли например будет прятать ключ в гараже, для обмана иммобилайзера)
Реально. Есть несколько путей:
1. (И это самый правильный путь) Потратить еще 2000-4000р (в зависимости от аппетитов тех, кто будет делать) - ПРОПИСАТЬ В ПАМЯТЬ контроллера еще один ЧИП (именно чип, без изготовления полноценного ключа), который и будет помещен в обходчик. Это сейчас делают не только дилеры (у них сия процедура может зашкалить далеко за 5000р - опять же от аппетитов зависит), а многие ключные мастерские, вытачивающие ключи для автомобилей (они так и пишут в объявлениях и на баннерах - "изготовим автомобильный ключ с ЧИПом").
2. Выточить в мастерской ключ-пустышку (без чипа) и пользоваться в дальнейшем им, а родной ключ с чипом, предварительно вытащив батарейку, спрятать в обходчике В НЕДРАХ АВТО (обходчик по любому придется прятать в автомобиле, потому что чип на расстоянии дальше 1-2сантиметров от замка зажигания не работает, а чтобы сигнал от него передать ближе к замку, в комплекте обходчика есть несколько (или всего одна - от цены зависит) катушка-антенна-транслятор, вторая катушка-передатчик, которая считывает ЧИП-метку, находится внутри обходчика, между собой они связаны проводами) Так что все это только в атомобиле и желательно не на виду. В этом случае придется или всегда заводить авто с брелка или делать управление обходчиком не только проводом "обхода", но и доп.каналом, активируемым при снятии с охраны на фиксированнео время (1минута), за которое надо успеть сесть в авто и завести его. На автомобилях с МКПП реален только последний вариант при таком использовании единственнго ключа.
3.Выточить ключ-пустышку, а родной ключ разобрать или разломать и вытащить из него чип, после чего приклеить этот чип ПРЯМО НА замок зажигания в районе штатного считывателя. При этом метка всегда будет "на месте", обходчик не нужен, НО и ЗАЩИТЫ автомобиля штатным иммобилайзером тоже не станет - при сворачиванни замка зажигания титановой сверткой иммобилайзер считает метку и разрешит работу контроллера двигателя.
4. Каждый раз, когда
хотите автопрогрев - ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧ ВСТАВЛЕННЫМ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, обходчик тоже не нужен, чип в ключе и в том положении, когда считываетель его увидит. Надеюсь, "недостаток" такого решения объяснять не надо...

Цитата:
Сообщение от krup Посмотреть сообщение
4. Можно ли с помошью дом оборудования или модулей сделать мой старлайн с автозапуском??
Заранее спасиба)
Можно. Для этого надо доустановить автомат прогрева типа ABSOLUTE или ADVANCE. Но:
1. Этот блок будет жить своей жизнью, для программирования автозапусков надо будет пользоваться ручниками, педалями тормоза, зажиганием и др. органами.
2. Для дистанционного запуска с брелка надо будет задействовать её. доп канал, При этом команда улетит, а ответа о том - завелась/не завелась - НЕ ПРИДЕТ - Брелок этой системы для этого не предназначен.
3. Система А6 не диалоговая - защиты от граббера нет.
4. И в этом случае все равно что-то одно из перечисленного в ответе на Ваш вопрос 3 делать придется.
Ну и напоследок - ПОЖАЛУЙСТА! И честно говоря, если вы далеки от электричества, электроники, то лучше доверить эту работу хорошим профессионалам. Иначе хорошая система будет поставлена НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, а я лично устал читать нелестные отзывы пользователей о сигнализациях за их глючную работу именно по причине КРИВОЙ УСТАНОВКИ...
По поводу ПАНДОРЫ - на ваш автомобиль она тоже встанет без проблем, но Вы ограничили бюджет, а в него сигнализация премиум-класса ну никак не укладывается даже близко.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием