Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ТТ активируется только если двигатель отработал (зажигание было включено) более 1 минуты. При поднятии и последующем отпускании ручника этот счетчик 1-ой минуты вроде как сбрасывается. Тогда, при подключении к стоп сигналам, придется перед выключением зажигания держать нажатой педаль тормоза не менее минуты.
Может тогда тумблер на ручник поставить лучше, если к паркингу не подключиться.
вероятнее всего держать педаль минуту не надо,просто нажать и бросить...
по алгоритму работы при заж."в параллель" я так понимаю,что сам ТТ вкл. после изменения состояния на бел/зел проводе т.е. двиг проработал более минуты,после пандора контролирует только статус бел/зел провода и после изменения статуса на нем запускает отсчет времени ТТ ....выходит ,что при подключении к лампам стоп сигнала во время езды,по нажатию педали тормоза, постоянно будут "клацать" релюшки поддержки зажигания...
а при "в разрыв" изменения статуса на бел/зел не нужно, достаточно что бы там была земля ,и запускает отсчет времени ТТ по выключению зажигания (на входе желт провод)
  Ответить с цитированием