Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy_nvkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так не должно быть. Причин может быть несколько. Требуются контрольные проверки исправности датчика, правильности монтажа (на предмет влияния электропомех от штатного электрооборудования и от других проводов самой сигнализации). Лучший вариант - обратиться по месту установки.
единственный вопрос - температуру 0- -2 показывает брелок? А когда Вы её смотрите - сразу после запуска мотора или через минуту-две-пять? И куда установлен датчик температуры двигателя и какова его конструкция (металлическая блестящая клемма с круглым кабелем от неё или маленькая черная деталька с трехпроводным шлейфом черно-бело-красного цвета, возможно замотанный в изоленту)? А если мотор тут же после запуска ЗАГЛУШИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО С БРЕЛКА и через 15-20 секунд сделать опрос состояния (CHECK)- какую температуру покажет?
Датчик - металлическая клема с круглым кабелем, установлен ,как я понял, у шланга охлаждающей жидкости. Температуру показывает правильно. Если принудительно заглушить, то температура будет такой же при которой автозапуск включился. Отключается верно, я выставляю температуру остановки и автозапуск отключается точно по ней. Еще я заметил что если поставить автозапуск когда машина остынет больше 0 градусов то автозапуск будет активироваться правильно, но следующий цикл прогрева уже будет по температуре 0 2 градуса.
  Ответить с цитированием