Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=oka2012;97778][quote=NightDemon;97776]

там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто...

Цитата:

100 пудов даю что метки при сильном электромагнитном излучении небудут работать вабще т.к. радиосигнал частотой 2,4ГГц гибнет от помех моментально.

Я взамен 4300 поставил себе StarLine A91 Dialog с модулем М20. Есть возможность управлять всем по телефону, местоположене машины даже можно определить хоть не точно, но всеже можно. Вот только про режим хандсфри, ради которого и ставилась 4300 пришлось забыть.
oka2012 ,

Спасибо за совет Другого производителя пока не рассматриваю по ряду причин... Надеюсь довести 4300 до ума. Я упорный ))) Только вот пешком неудобно ходить, машина стоит полуразобранная.
Про 2,4 ГГц в курсе, эти проблемы пока никак не побороть, к сожалению. Поэтому думаю, а нужен ли мне постоянно включенный AHJ.
A Hands-Free мне ни к чему. Особенно в такой реализации.

Navigatorr ,
я по службе имею некоторое отношение к ИТ, электронным системам и компонентам, понимаю, что такое отладка и опытная эксплуатация... Вопрос в другом, правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть...
В корректности установки не сомневаюсь (хотя всегда есть небольшой процент сомнений). Проблема в том, что даже отключенная от ВСЕХ цепей (оставляем только сирену), 4300 уходит в постановку / съем с охраны. Вряд ли это огрехи установки.

. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием