Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник...
Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

.
  Ответить с цитированием