Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я не установщик и не продавец Пандоры. Просто сначала поставил себе 3500, а потом родственникам рекомендовал и ставил различные модели: 1870i, 3170, 3210, 3500, 3700. Авто отечественные, опель, ауди, хонда, субару.
Период эксплуатации до 2-х лет.
По этому могу сказать только за них.

Ложных срабатываний по дверям, капоту, багажнику не было ни разу. Ложные срабатывания по датчику удара возможны при неудачном расположении базового блока. Как рекомендует инструкция нужно жесткое крепление подальше от пластика, особенно системы отопления. Уровень ставлю до 44-45, адекватно срабатывает по всему периметру и не беспокоит излишне.
Ложные срабатывания по доп. датчику (в моем случае объемнику) возможны при близком расположении его проводки к RF-модулю. Подбирается экспериментально. У меня одинаково проявлялось и на VG-64 VS-21D.
Ложных срабатываний по датчику движения не было, но я не особо увеличивал его чувствительность против базовой.
Аварийных блокировок в движении, на месте и пр. не было. Ставил и проводные реле блокировки и радио.
Самопроизвольного закрывания, открывания дверей не было. Хотя на всех авто включено автоматическое закрывание при движении. Управление использовано разное на разных авто, как по can так и по аналогу.
Дальность работы получается разная на разных авто. Допустим от моего кирпичного гаража до квартиры по карте примерно 500м. Так вот авто сестры, стоящее в гараже я могу управлять из квартиры, а своим нет, хотя по прямой я своим авто могу легко управлять с 800 м (дальше лень идти было). Это все индивидуально и подбирается расположением антенны и каналом передачи.
Брелоки разных серий отличаются громкостью. К сожалению да, последних серий значительно тише. 70 версия тише моей 67.
Алгоритм управления брелоком достаточно удобен.
Мой работает порядка 72-76 дней на Duracel turbo, при каждодневном использовании. Веду статистику по каждой батарейке.
Не все что заявлено по can поддерживается, приходится подключать аналогом. Новые изделия выходят сыроватыми. А старые наоборот начинают редко обновляться в плане ПО и алгоритмов.
Все соединения пропаиваю, изолирую, что считаю необходимым прокладываю в гофре. Подбираю расположения всех блоков. Предварительно изучаю электросхему каждого авто.

Так что соглашусь с большинством, что львиная доля проблем и глюков происходит от установки.
  Ответить с цитированием