Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Navigatorr
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация:
10
28.11.2012, 11:30
#
1515
Цитата:
Сообщение от
-Quattro-
Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.
На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал
Andre1ch
.
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.
проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот
v961ss
сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при
последовательном
(или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"
И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)
Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения
.
Меню пользователя Navigatorr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Navigatorr