Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Andre1ch
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация:
10
28.11.2012, 15:13
#
1519
Цитата:
Сообщение от
Navigatorr
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается,
т.е. нужна метка и ключ зажигания
- что более надежно, чем просто метка.
проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот
v961ss
сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при
последовательном
(или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"
И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)
Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым
- блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для провода питания радиореле от замка зажигания, чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...
А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...
.
Меню пользователя Andre1ch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andre1ch