Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для желтого провода сигнализации (+12В к замку зажигания), чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать питание на желтый провод и на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...
Пытался исправить сообщение выше, но не успел - получилась ерунда, исправляю в этой цитате...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.
Да, скорее всего, ты прав, в охране такого происходить не должно (но проверить не помешало бы), тогда, в принципе, подключение в разрыв - это, какой-никакой, но все же выход (осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1). Опять же, с меткой все таки надежней, но антихаджек как-то пугает...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием