Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
28.11.2012, 18:38
#
1527
Цитата:
Сообщение от
Andre1ch
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения
http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html
,
http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html
, у меня подключено по второму варианту .
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy