Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
29.11.2012, 07:15
#
1536
Цитата:
Сообщение от
mangup
Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.
Ну вот, значит моё предположение верно.
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085
ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy