Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
29.11.2012, 13:26
#
1546
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Ну вот, значит моё предположение верно.
Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085
ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?
Все получится.
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв".
Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти.
При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто.
Должно быть так.
Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания?
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik