Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.
  Ответить с цитированием