Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе.
Показать сообщение отдельно
Nikolay_Pandora-servise
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация:
10
30.11.2012, 05:10
#
25
Цитата:
Сообщение от
peit
у меня один раза машина чуть не уехала
перед продажей, поехали на СТО, а там работник взял машину, сделать круг, что бы проверить, приехал, припарковал и видимо по привычки на первую скорость поставил, а я клиенту демонстрацию ДЗ запуска, а мы впереди машины, хорошо, что ручник хороший, чуть двинулась и заглохла, успел до второй попытки отключить, но адреналин тогда подскочил)
У меня такое чувство что вы или немного путаете или лукавите.
Как работник СТО, авто с МКПП оставил на передаче и выполненой програмной нейтралью?
Для этого он должен был сделать несколько нелогичных действий подряд,
1. паркует авто на передаче с выжатым сцеплением.
2. глушит ДВС, отпускает сцепление.
3. включает зажигание, ДВС не заводит
Зачем???
4. если на ручнике снимает с ручника и обратно ставит на ручник, если не на ручнике - ставит на ручник и затем поворачивает ключ в замке, достает ключ из замка.
Опять таки где логика, может трицепс ручником качает?
5. выходит из авто ставить на охрану, зажигание выключается, цз закрывается.
6. отдает вам брелок с ключами удаляется пока не случилось чего.
Странный какой-то на том СТО работник работает.
Может все проще, у вас на механике был запрограммирован режим АКПП? Тогда на ручнике будет пытаться заводить без подготовки.
В принципе тема исчерпала себя, хотя на мой взгляд аналоговые системы PDL-1870 и DXL-3000 востребованы и очень популярны. И их доработка была бы очень полезна, тем более что эти системы поддерживают возможность обновления ПО, а доработка требуется чисто программная.
Только для обновления ПО программатор нужен, но тут не вижу проблемы, он есть в большинстве СЦ Pandor'ы.
Эти системы многие ставят и на те авто на которых есть Can-шина. На пример со мной уверен многие согласяться что нет особого смысла ставить кановскую систему на Focus-2(Mazda-3), на MMC (Lancer X, Outlander, XL) тоже по аналогу системы хорошо встают.
Мне даже как-то на VAG'овский POLO DXL-3000 ставить приходилось, хотя на VAG всегда стараюсь убедить клиента что бы с каном Пандору ставил.
Клиент как правило всегда пытаеться сэкономить, и аналоговые системы будут востребованны.
Ещё (это касается не только PDL-1870,DXL-3000, но и DXL-3500, 3700, 3900, 5000) не плохо бы было увеличить время заведенного ДВС при программной нейтрали между вытягиванием ручника\нажатием на кнопку I (активация программной нейтрали) и постановкой на охрану. 1 минуты многим реально не хватает, особенно когда в машине на заднем(как правило заднем правом) сидении ребенок в автокресле. 5 минут решило бы эту проблему. А так приходиться активировать режим турботаймера на не турбированных авто, чтоб после выгрузки из авто ребенка и пожиток, им не приходилось с ребенком на руках занова выполнять прог. нейтраль.
.
Меню пользователя Nikolay_Pandora-servise
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolay_Pandora-servise