Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".
И что? Просто релюшки будут работать в параллели со штатными проводами. Ничего страшного. Никакой нагрузки они в таком случае нести не будут, если ты боишься за реле в движении. Даже если они сломаются, то питание идет по штатному проводу от замка... Они просто шунтом стоят.

Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???
  Ответить с цитированием