Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
30.11.2012, 11:22
#
1561
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.
Добавлено через 3 минуты
Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".
И что? Просто релюшки будут работать в параллели со штатными проводами. Ничего страшного. Никакой нагрузки они в таком случае нести не будут, если ты боишься за реле в движении. Даже если они сломаются, то питание идет по штатному проводу от замка... Они просто шунтом стоят.
Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik