Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Кажется, уже задавал этот вопрос: 4300 не открывает ЦЗ при снятии охраны с телефона. Входы, контролирующие статус ЦЗ, как выходы не назначены, подключены к ЦЗ, достаточно ли программирования или придется переподключать (если да, то как..)?
И еще выяснилось, что беспроводные реле ПОД капотом работать не желают, рвут цепи. Это может сразу при начале движения произойти, а может и через 2-3 минуты... При этом никаких дополнительных экранов нет. Я так понимаю, никак не побороть?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Сообщение от Navigatorr
А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают
Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.
mangup,
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает.
И еще может быть подскажете... Вчера отловил глюк: поставил машину, закрыл кнопкой с ключа и... сирена молчит. На охрану не встала. Несколько раз открыл-закрыл, не встает на охрану, зато после серии открытий/закрытий на телефон пришло сообщение "Вход в режим программирования" (!!!). Залез в машину, включил-выключил зажигание, нажал тормоз, вылез, закрыл ЦЗ, 4300 на охрану 4300 встала. С чем может быть связано?..

Добавлено через 1 минуту

Georgik,
Да, у меня на IG1 и IG2 больше 3 А, все через реле.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием