Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
30.11.2012, 13:19
#
1565
Цитата:
Сообщение от
peit
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.
Совсем Ва меня запутали
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением.
Или это происходит только в режиме "В разрыв"
Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ.
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy