Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

ospratur,
Цитата:
1. Если на авто нет CAN-шины, то возможность отображения статуса работы Вебасто у меня будет отсутствовать? Цеплять только через допканал, который просто будет делать "вкл/выкл", и я не узнаю, завелся ли на самом деле Вебасто? Или от наличия/отсутствия CAN использование данной фичи не зависит и нужно при установке просто напрямую соединить Вебасто и блок сиги?
На DXL-5000 для статуса вебасто можно использовать бело-желтый провод(датчик давления масла) разрешив статус подогревателя в настойках.
в DXL-3900 все ещё проще, любой вход можно назначить как статус вебасто.

Цитата:
2. Как брелок в сравнении с предыдущими - стоит переплачивать за "инновации"? Дальность действительно паршивая?
Мне брелок не понравился(не пользуюсь, только ставлю системы) про дальность ни чего не скажу, на мой взгляд на GSM-системе дальность радиоканала брелка не являеться основопологающим фактором. Но брелок не внушает надежности (IMHO), дисплей надо разглядывать под углом в 45*. Хлипкий брелок получился. Пока мне только у шерхана-7 понравился корпус брелка, внушает надежность , если что им можно злоумышлиника кантузить, если запулить в оного, и работоспособность изделия не пострадает больше шерхан пожалуй ни на что не годиться.

Цитата:
3. Насколько меньшее кол-во "врезок" в проводку при подключении по аналогу (т.к. нет CAN) потребуется в 3900 по сравнению с 3700 или в этом отличий нет? Почему интересуюсь - в нашем городе всего 1 официал по Пандоре, выбора нет, и чем меньше подключений (ИМХО автолюбителя, не установщика), тем меньше стороннего вмешательства в электросистему авто (насколько корректные руки у установщика смогу проверить только после выполнения работ, а тогда уже поздновато будет, отзывов по нему крайне мало). Кстати, негатив именно по этому мастеру есть тут на форуме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4750.html
Тут важнее не количество подключений, а их качество. Никому же не приходит в голову мысль, что вазовский 4-х целиндровый мотор, надежнее баварской рядной шестерки, по прицине количества цилиндров.
По аналогу у 3700 и 3900 количество подключений практически одинакого. Многое зависит от тех допов которые вы хотите реализовать, будет ли использоваться RMD-6, или установщик будет сам лепить реле замок зажигания.

Цитата:
4. Все-таки планируется ли какой-либо функционал через p-on? Постоянный мониторинг где авто не интересует, уже купил ГПС-метку, думаю этого будет достаточно...А вот настройки менять - было бы здорово.
No comments. Если разработчики посчитают нужным может нас просветят по этому поводу. Но я бы сильно не надеялся на поддержку p-on.ru на 3900. Но чего сильно не хватает в комплекте, так это usb-кабеля, как у 3700 и 5000. Чтобы поменять настройки через Loader, надо лезть до базового блока.

Цитата:
5. По автозапуску - все-таки необходимо РМД-6 докупать с датчиком темпер. ДВС?
Для реализации автозапуска в принципе не обязателен, можно обойтись и без него (для подключения к замку я использовал завалявшиеся у меня RMD-5), но прогрев по температуре двигателя будет не доступен. Только по салонному датчику внутри базового блока.

Цитата:
6. Реализация управления замком капота возможна без доп. реле? В комплекте же идет реле 121, через него можно управлять замком?
Для управления замком капота HM-05 нужен будет как ни крути, без него не обойтись.

Цитата:
7. Метки как можно вообще отключить? И пробовал ли кто-то "кодовый иммо" - работает? Вот это гораздо интереснее и безопаснее ИМХО. Кстати, в мануале на 3700 ТОЖЕ НАШЕЛ РАЗДЕЛ ПО НАСТРОЙКЕ КОДОВОГО ИММО? Кто-то пробовал пользоваться?
В настройках можно отключить режимы "иммобилайзера" и "AntiHiJack" но смысл покупать тогда 3900?, можно ограничится 3700(по мне так ещё пока рановато брать 3900).

Кодовый обходчик иммо (DI-03) работает с DXL-3900, алгоритм работы DI-03 изменен, как и алгоритм прописания его в память сигнализации. На 3900 обходчик теперь не включаеться при включении зажигания на снятой охране, как это есть на 3500-3700-5000. Это большой плюс, на немцах не есть гуд, когда иммо обнаруживает оба ключа при запуске.

.
  Ответить с цитированием