Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию С такими менеджерами Вы продукт не продадите

Приветствую всех, особенно руководство компании AlarmTrade и его сотрудников.

У меня относительно скоро приходит новая машинка - Opel Astra. Наконец-то я, отмучавшись 4 года с советским автопромом, пересяду на АВТОМОБИЛЬ
Уже месяц рою интернет на тему того, какой охранный комплекс подобрать. Выявил для себя, что оптимальным будет:

1. Сигнализация.
2. Иммобилайзер под капот с парой блокировок
3. Электромеханический замок Defen.Time, управляемый с иммобилайзера.

(также скорее всего будет механическая блокировка руля, но это уже в другой сервис)

После долгих и муторных поисков, советов с грамотными людьми и раздумий, выбор пал на две конторы. Алармтрейд и Magic Systems. Обе являются очень серьезными игроками на рынке автоохранных систем и продукты только этих контор остались невзломанными нашими фрикерами. Т.е. ни Pandora ни MS600 пока не хачатся грабберами/сканерами, и не думаю, что ближайшее время будут хачится. Собственно и встал вопрос о том, доверить мою машину Pandora+Pandect или MS600+Agent(Barcode)... Долго я не мог решить, чью продукцию выбрать. И у тех и у других свои плюсы, свои минусы. Идут ровень в ровень.

Позвонил в MS, в их авторизованный сервис, всё посчитали, получилась ожидаемая мною сумма (работа + материалы. Чуть больше 30000 руб.).
Думаю - позвоню в Алармтрейд, поконсультируюсь и заодно тоже посчитаем, сколько это будет стоить.

А консультироваться я захотел по одному простому поводу: мне абсолютно не нужен автозапуск. Для меня первична надежность и безопасность. Автозапуск не нужен совсем, это не обсуждается. Так вот, всё, что я хотел выяснить, это: имеет ли мне смысл брать Pandora 1100, и есть ли у 1100 ещё какие отличия от 1500i, кроме автозапуска.

Захожу на alarmtrade.ru -> Сервис -> Рекомендованные автосервисы.

Там первым пунктом идет "AlarmTrade - Москва, Специализированный установочный автосервис нашей компании". Московское время 19:05. Набираю телефон (495) 981-34-78. К телефону подходит молодой человек. У нас состоялся следующий разговор:

- Алармтрейд, здравствуйте.

- Здравствуйте. Я выбираю охранный комплекс на свою новую машину. С кем я могу поговорить по поводу разницы версий Вашего продукта Pandora?

- Идите на сайт, там всё написано.

- А Вы не можете мне подсказать, если мне не нужен автозапуск, подойдет ли мне версия Pandora 1100, или в 1500i есть что-то ещё помимо автозапуска?

- У нас же есть сайт, там всё написано. Идите и читайте.

- Спасибо, до свидания...

Тут наступила пауза минут в пять. Такое ощущение, что на меня ушат дерьмы вылили...


Вы знаете, вообще я склонялся к тому, чтобы построить охранный комплекс именно на продукции Alarmtrade, но этот молодой человек, ответивший по номеру (495) 981-34-78 не только испортил настроение и отбил всё желание связываться с этой конторой, но "благодаря" ему, я теперь думаю, что Алармтрейд - обычная совковая конторка с "ненавязчивым советским сервисом".

Может я что не понимаю, но если у Вас есть сайт, где "всё написано", нафига тогда этот человек там берет трубку и мокает мордой в грязь всю ту репутацию, которую заслужили Ваши инженеры своим талантом и мозгами? Воткнули бы робота в телефонную станцию, который бы просто говорил - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Алармтрейд. У нас есть сайт, там всё написано." и вешал бы трубку.

И потом, с чего этот молодой человек вообще взял, что у меня есть интернет. Да, он у меня есть, но его могло бы и не быть. Об этом он как-то не подумал.

В общем, такая вот история приключилась. Зато гора с плеч свалилась, теперь не нужно мучаться выбором. Помогли выбрать, так сказать...
  Ответить с цитированием