Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
08.12.2012, 14:58
#
299
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
Цитата:
Сообщение от
MadMax2
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.
Цитата:
Сообщение от
Slavins
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах
Ну вот и славно. Хорошо, когда машин свежий.
Бывает, правда, секонд хенд
Тоже угоняют на запчасти.
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy