Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
-Quattro-
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация:
10
09.12.2012, 00:06
#
1667
Цитата:
Сообщение от
Navigatorr
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?
С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания.
Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой.
Все здесь сказанное - чисто мое мнение.
Добавлено через 10 минут
Nazar20062
, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить.
Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация.
__________________
DXL 4300 в режиме HF
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя -Quattro-
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от -Quattro-