Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIA Посмотреть сообщение
У меня на днях состоялся разговор с менеджером Алармтрейда (+7 (495) 981-34-78), все было вежливо и корректно. Сложилось очень хорошее мнение о компании, спасибо!!!
Вот меня всегда умиляют подобные ответы. Особенно умиляет, когда кто-нибудь пишет, что у него какие-то проблемы с сигнализацией, а кто-то другой вклинивается, и начинает феерически доказывать, что вот у него всё замечательно работает и проблем никогда не бывает. Я не пойму, вот если, к примеру, к Вас заболит зуб, причем так, что на стенку лезть будете, а я Вам в ответ отпишу - хм, а у меня всё прекрасно, зубы не болят, и не болели никогда, всегда были здоровые - Вам легче от этого чтоли станет? У Вас всё замечательно? Отлично. Создайте тему и пишите, как у Вас всё замечательно.

А я в своей теме хотел обратить внимание руководства на работу их сотрудников, которые не просто не выполнили свою работу, но ещё умудрились, пусть хотябы только в моем лице, потерять клиента и вызвать отвращение ко всей конторе в целом, даже если в ней работают самые светлые инженерные головы России.

P.S. Кстати, во многих компаниях, которые дорожат своим "лицом" и качеством обслуживания - все звонки записываются. Это на заметку.
  Ответить с цитированием