Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Вот меня всегда умиляют подобные ответы. Особенно умиляет, когда кто-нибудь пишет, что у него какие-то проблемы с сигнализацией, а кто-то другой вклинивается, и начинает феерически доказывать, что вот у него всё замечательно работает и проблем никогда не бывает. Я не пойму, вот если, к примеру, к Вас заболит зуб, причем так, что на стенку лезть будете, а я Вам в ответ отпишу - хм, а у меня всё прекрасно, зубы не болят, и не болели никогда, всегда были здоровые - Вам легче от этого чтоли станет? У Вас всё замечательно? Отлично. Создайте тему и пишите, как у Вас всё замечательно.

А я в своей теме хотел обратить внимание руководства на работу их сотрудников, которые не просто не выполнили свою работу, но ещё умудрились, пусть хотябы только в моем лице, потерять клиента и вызвать отвращение ко всей конторе в целом, даже если в ней работают самые светлые инженерные головы России.

P.S. Кстати, во многих компаниях, которые дорожат своим "лицом" и качеством обслуживания - все звонки записываются. Это на заметку.

А это такая фишка у алармтрейда)))) У МС-совцев форум периодически подчищается модераторами от плохих отзывов, а тут... Со стороны приходят счастливые пользователи пандоры и расхваливают))). Если б у меня сигналка отлично работала, я бы оставил один отзыв и больше б на форум не заходил.. ИМХО конечно...
  Ответить с цитированием