Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Новосибирск в переди планеты всей...

Что же, видимо не повезло больше всех Новосибирску по количеству брака. Первую сигналку PDL-1500i поставили мне в сентябре. уже через неделю она отказалась работать. Индикатор связи моргал зеленым цветом, а реакции машины на команды с обоих брелков нуль. Пришлось открывать дверь ключем и с помощью кнопки Valet снимать машину с охраны. В установочном центре не только замена RF-модуля не дала результата, но и безрезультатным была попытка записи новых брелков.

Все бы ничего. Заменили мне базовый блок, отдали новые брелки. Все работало, как часы, лишь изредка не мог снять с охраны. Но, думаю, что когда раз в неделю машина снимается с охраны по второму нажатию кнопки, то как-то не обращаешь внимания.

все проблемы пошли где-то после -5...-7 градусов. При постановке на охрану закрываются двери и тишина. На брелке отображается "открытый замочек". При повторной постановке на охрану машину пикает, моргает поворотами и на брелке раздается мелодия и отображается закрытый замочек. Иногда и с 5 раза не можешь снять/поставить на охрану или просто запросить температуру двигателя/салона, стоя в 2-3 метрах от автомобиля.

С заводом машины по температуре и таймеру заметил вот такой парадокс: выставляешь на брелоке завод машины по температуре (S*On=-15), таймеру (StOn=07:50) и преспокойно идешь спать. Утром стоя рядом с холодной машиной и зайдя в настройки запуска автомобиля на брелоке при светящейся иконке "Start" запуск по времени и температуре выключены. Спрашивается, а чего иконка тогда горит, если в настройках все выключено? Почему отключаются данные параметры? Если завод по таймеру отключается где-то раз в 2-2,5 недели. То запуск по температуре отключается по датчику случайных чисел.
как то совсем не весело становится с наступлением холодов. В очередной такой раз машина утром просто напросто не заведется и придется ехать на другой конец города (на работу) на автобусе.

Насчет изменения дальности и стабильности работы сигнализации с наступлением холодов поддерживаю всех ранее выступавших. Проблемы аналогичные. Единственное, что вводит меня в иступление, так это то, что с наступлением холодов периодически стал срабатывать датчик движения. Причем сам по себе, когда вокруг ни кого, и ни чего нет. Кто из Новосибирска, тот поймет о какой стоянке идет речь: ставлю машину в закрытой и охраняемой стоянке за ЦУМом, вокруг забор под 3 метра, в 6-25 каким-то чудом до моего брелока доходит сигнал от центрального блока о сработке датчика движения (это все при том, что дома на брелоке вечно горит красный светодиод). Просмотрев с охраной видеозапись с 6-00 до 6-30 увидел, как моя машина заморгала поворотами, при том, что ничего на нее не падало, ни кто ее не двигал, и не трогал, ни кто и рядом с ней не стоял. В общем так такой вот полтергейст.

С уважением, Андрей.

г. Новосибирск
__________________
---------------------------
Pandora Delux 1500i v.4.31
Suzuki Escudo 2007 года
  Ответить с цитированием