Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра! ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.
KOMMERZ. У меня такие сработки ("Охранная зона датчик движения") начались при температуре -16/-19. Раз в сутки на стоянке, через несколько часов после остановки и остывания двигателя. Если в паркинге стою (~ +1/0 градусов) все отлично. На сколько я понимаю, и старшие товарищи меня обязательно поправят, это эффект того, что блокировки которые под капотом прячут или в косички штатной проводки крепят на основание поверхности которое от холода может "скукоживаться" (пластмасс) или просто хрустеть/трещать (да видимо и основной блок сигнализации тоже). Собственно как mangup и предлагает сделать (см. на предыдущей странице) - уменьшить чувствительность ДД :

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
на холоде чувствительность акселлерометра возрастает, так что есть смысл зимой значения понижать, а летом наоборот повышать, охранные функции при этом не теряются.
Я вот хочу начать с уменьшения до минимального чувствительности ДД радиореле, с которые через RF-модуль нужно администрить.

Мне вот интересно в DXL5000 две (до 4) штуки ДД. 1 на основном блоке сигнализации и до 3 это радиореле. При сработке ДД на радиореле и на основном блоке ошибка прилетит одна и таже "Охранная зона датчик движения" ? В www.p-on.ru на сколько я понял это выглядит одинаково.

.
  Ответить с цитированием