Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
NightDemon
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация:
10
11.12.2012, 15:17
#
1688
Цитата:
Сообщение от
oka2012
а потом еще и "gsm модуль" поменять на нормальный
Чем больше доп. компонентов, тем хуже с надежностью, тем сложнее отлавливать места глюков...
Georgik
,
здорово! Правда я не стал так заморачиваться, скрутил 4 реле изолентой, припаял провода к контактам, закрепил под одной из панелей
To
All
:
Отчитаюсь по результатам субботних манипуляций с 4300. Что собирался решать:
1) периодическое отключение GSM - модуля (не в сети / в сети, но трубку не берет);
2) проблемы со скоростью опознавания метки (новой, от 3900);
3) несинхронизированность времени с GSM-временем оператора.
Что сделано:
1) скачаны последние версии лоадера (2.1.5.7) и прошивок (2.34 и 1.23F361);
2) залиты в 4300 по 2 раза (честно говоря, с непривычкм 2 раза кликнул по кнопке);
3) разрешен HF при Slave, включены бесшумные постановка / снятие с охраны;
4) разрешена задержка опроса концевиков;
5) проверено, разрешено ли синхронизировать время с сетью;
6) вручную прописаны дата и время.
Результаты:
1) GSM-модуль за 3 дня пока больше не отваливался (еще буду наблюдать);
2) опознавание меток стало проходить быстрее (возможно, тут я субъективен), но, с учетом того, что ЦЗ с 4300 у меня не открывается / не закрывается, стало удобнее: можно подойти к машине, она автоматически выключит охрану, но замки не откроет, можно открыть самому с ключа двери (и тревоги не будет), можно отдельно багажник. Когда ухожу, если вдруг забыл поставить на охрану, она на охрану встает, но ЦЗ не закрывает (что все же лучше, чем и без охраны, и без замков).
Думал переподключить 4300 к ЦЗ, чтобы она не только снимала статус, но и управляла ими (сейчас подключено так, что даже назначение входа одновременно и выходом эффекта не имеет), но здесь есть ряд сложностей. Основная - нехватка каналов. У меня на открытие остался CH (может быть как входом, так и выходом, сейчас только вход), на закрытие INP (может быть только входом). Таким образом, можно реализовать только открытие или только закрытие (при соответствующем подключении и назначении CH входом и выходом одновременно). На форуме пробегали вопросы, возможно ли это... Возможно. Но неудобно. Думал перекинуть закрытие на CH (открытие на INP) и реализовать схему "открываю только ключом, закрываю ключом или меткой", отказался от этой идеи по ряду причин. Хотя бы потому, что, забыв ключ в машине и отойдя от нее, я потом в машину никак не попаду (а второй ключ носить на шее на веревочке нет желания).
Т.о. оставил Slave + HF без управления ЦЗ. В целом устраивает.
3) время перезаписал вручную несколько раз, но оно скидывается на первоначальное (какое-то там января 2026 года). По GSM время не синхронизируется, несмотря на активацию соответствующего пункта. Уже третий день так...
Что здесь еще можно сделать?
Думаю оставить 4300 без крышки с выведенным USB-шнуром в бардачок, чтобы перезаливать прошивики и не ездить больше с полуразобранным салоном. Сервисный pin-код можно вводить и резервной кнопкой Valet. На безопасность все равно не повлияет, саму 4300 найдут быстро по проводной блокировке...
Разве не так?
Реле пока больше не терялось. На новую батарейку и метку реакция пока позитивная, однако один раз смс "замените батарейку в метке" за 4 дня все же пришло.
Из отсутствующих и крайне необходимых функций - возможность перевести систему в сервисный режим резервной кнопкой Valet и / или по телефону.
ol_ti, Support, mangup
,
не подскажете,
будет ли это реализовано?
Вполне ведь можно программно решить...
. Причина: Добавление вопроса / исправление
Меню пользователя NightDemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от NightDemon