Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 SergeNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ребята, не покупайте 4300!!!

Привет всем. Особенно тем, кто пока еще не решился на установку 4300.
Поделюсь своими мытарствами с 4300. Достало!!!
Исходные данные - установка DXL4300 на автомобиль Lexus LX470 в slave-
режиме, никаких handsfree, antihighjack. Место действия - г.Новосибирск.
Что имеем - сигнализация теряет связь с прописанными в нее метками.
Навсегда. Лечится путем разборки метки и вытаскивания из нее батарейки.
После этой процедуры метка отлично обнаруживается сигналкой, но ненадолго.
Иногда хватает на пять минут, иногда на 2 часа, иногда аж на 8 часов. Но
потом все равно теряет и обратно уже не обнаруживает. Как писал, лечится
только разборкой-сборкой метки с вытаскиванием батарейки. Замена батарейки на новую не
помогает. Замена экземпляра самой сигналки и меток не помогает. Уже меняли ТРИ раза сам блок и метки!!!.
Первые два раза менял у установщиков в Академгородке. Последний раз поменял
сегодня в городе у официальных дилеров AlarmTrade - фирма Мастерс на Никитина.
При мне поставили новый блок, прописали в него новые метки (с желтыми штрих-кодами),
в блок загрузили самую распоследнюю версию прошивки 2.34.
Пока был у них в боксе, все работало. Доехал до
Академа, все то же самое - сигналка не видит метки. Поставить на охрану можно,
снять нельзя, только с телефона. Разборка-сборка метки с вытаскиванием батарейки - снова все ОК.
Но скорее, всего опять ненадолго.
Приговор - в топку такую сигнализацию, завтра буду напрягать установщиков,
чтобы демонтировали и возвращали деньги или ставили другую.
Жаль потраченного времени на такое г
  Ответить с цитированием