Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Уважаемый dapredator. Обращаю Ваше внимание, что офис компании работает до 18.00. В 19.06 трубку могла снять уборщица.
Владимир, насколько я успел заметить при звонке в Алармтрейд, перед тем, как снять трубку сотруднику, отрабатывает цифровая АТС с просьбой сначала ввести внутренний номер сотрудника. Такие АТС позволяют их запрограммировать так, что во внерабочее время будет выдаваться отличное от обычного сообщение, в котором можно сообщить, что я (клиент) позвонил в нерабочее время, и указать на то, что нужно перезвонить со стольких-то до стольких-то. Но лучше всего, если клиент позвонил в нерабочее время, либо менеджер(уборщица) не имеет должного настроение полноценно ответить на звонок - не брать трубку вовсе.

Кстати:

1. Когда я позвонил, мне не было сказано, что я позвонил в неудачное время.
2. По ссылке alarmtrade.ru -> сервисы -> рекомендуемые автосервисы не указано время и дни, в которые нужно звонить.

Цитата:
В любом случае по вышеизложенному факту будет проведено разбирательство. Спасибо за заботу о нашей компании. Позвоните еще раз.
Спасибо за ответ, на днях сделаю попытку номер два.

Кстати, на Вашем сайте нет вообще никакой информации о Pandora 1100. Только новость о том, что вышла Pandora 1100, которая на базе 1000i. Всё, никаких деталей и технических подробностей или фотоматериалов нет. Либо я совсем слепой.
  Ответить с цитированием