Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Количество попыток запуска по температуре Tomahawk TW 9010
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.12.2012, 09:59
#
2
Sikambr
, Вам ничего контролировать не нужно. Топор, как и другие системы охраны с запуском, ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НЕ БОЛЕЕ 4 попыток. Большее их количество говорит о том, что у Вас проблемы с Топором. Это самая непредсказуемая система (особенно если она еще и из категории подделок (и такое бывает - ПОДДЕЛЬНЫЙ ТОПОР
)). Хотя такое поведение может быть и у НОРМАЛЬНЫХ систем. НО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - КРИВАЯ УСТАНОВКА. Суть кривизны в том, что система охраны начинает запуск, ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ ЗАПУСКА, перестает крутить стартер, ТЕРЯЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ, снова начинает заводить, снова видит сигнал успешности, снова отключает стартер и ... так до бесконечности. Чаще всего наблюдается при контроле по лампе масла, с морозом проблема обостряется. По тахометру подобная проблема тоже может возникнуть, если на контрольном проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 и только при вращении мотора начинаются импульсы. Топоры не любят таких сигналов, им надо чтобы ТАХО начиналось с НУЛЯ вольт. Если при включении зажигания (но мотор не заведен) на проводе тахометра +12, то рекомендую в разрыв серо-черного провода сигнализации установить КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1мкФ до 2,2мкФ. Если не поможет - сигналку в помойку и поставьте что-нибудь покачественней, понадежней и С ДИАЛОГОВОЙ КОДИРОВКОЙ.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик