Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 vlasik1983 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

там из кана практически все уже выключено, кроме контроля двигателя, цз, комфорт, но последние два работают корректно. Значит лучше подключить контроль двигателя по тахометру по аналогу? Кстати в мануале насчет форсунок сказано что лучше небрать с них контроль, т.к. дают слабый сигнал...
Заметил вот еще что: когда стартер начинает крутить (стоя перед машиной) брелок коротко выдает иконку ",дымок" и r10(длительность прогрева) но сразу же иконки пропадают, брелок пиликает и начинает новую попытку, такое чувство что при начале прокрутки (при повышении напряжения) сигналка на короткое время видит как будто дижок запустился, но как только стартер прекратил - брелок сразу же выдает о не запуске двумя писками. Может быть дело в кан-шине (контроль по генератору+) и недает она четкого сигнала или "засыпает" на ночь?
  Ответить с цитированием