Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 28
Репутация: -222 Владимир84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андре Посмотреть сообщение
У меня был случай-подключил по аналогу тахометр (недосмотрел интегратор ),заводилось и глохло пока не выключил тахометр по can 1V-2.7.
Невнимательно читал инсрукцыю!
У меня нет тахометра по аналогу!!! Тахоментр с Кана!!! (По идеи его нельзя отключить)
Мне тоже посоветовали отключить (как крайнюю меру) когда им возиться неохото в пандоре есть некий режим при котором когда воообще нет контроля тьо движок свободно заводиться!!!! Но система его фактически не видит! То есть импульс завода дает а вот завелся или нет неизвестно!

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Конечно не выйдет програмную нейтраль нужно делать.
Контроль двигателя проверить нужно и обороты прописать.
Блин накой мне нужна програмная нейтраль я АКПП выставил (не страшно иммееться запрет на запуск при включенной передаче)

Естественно прописывал ( п. 2.16 на прогретой заводил сотял минуту пото валет крякнула заглушил!) толку нема !

Добавлено через 1 минуту

Да еще вопрос..... ЭЭЭЭ когда пандорой ставишь на охрану двери то она закрывает только значок ручника на торпеде не гаснет пока на штатную не поставишь!!! как обойти ?

Добавлено через 3 часа 8 минут

СТОП! Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!! По теме я так и не получил ответа на алгоритм опроса при автозапуске... Быть может остановка двигателя по ошибке связанна с отсутствием сигнала с этого датчика ?

Добавлено через 1 час 28 минут

Да и сооовсем последнее к Can подключался в черном блоке под рулем техподдержка посоветовала переподключить к диагностическому разьему.... а разве есть разница ? что там канн что тут?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием