Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Блин, а если метки лежат в комплекте с сигналкой, как определить?
Я бы предложил определять по цифрам под штрих-кодом. Первые метки у меня были с кодом 26 398 002 ....., затем (вроде бы, фото не осталось, по памяти) 26 398 003 ....., а сейчас 26 398 005 ..... (как на фото dinamit выше). Может, это и есть версия прошивки метки?
Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Получается, если серый будет висеть в воздухе, то все равно заведется при ДЗ?
Или только если переназначен на др. действие?
Вижу 2 варианта:
1) использовать его на пользу дела (как дополнительную охранную зону, например, повесить выход контроллера резервного питания или концевики);
2) заизолировать, предварительно в лоадере сняв с него все функции (чтобы его 4300 не обрабатывала вообще).
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
При разрешенном пункте снятия с охраны только при наличие метки авто можно спокойно снять с охраны по телефону...
В этом случае можно снять авто с охраны БЕЗ метки в зоне радиообмена?!
Кстати, я прописал дату/время, а также собственный номер системы через меню программирования по GSM. Пока все ок.

. Причина: Добавление ссылок на цитаты
  Ответить с цитированием