Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отмена АЗ по напряжению сети...
Показать сообщение отдельно
Yalex
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация:
279
27.12.2007, 08:31
#
27
хочу рассказать о своих наблюдениях вчера вечером...в соседней ветке про "Настройка датчика движения", я уже рассказывал о танцах с бубном при ДЗ вчера утром, так вот вечером после работы подхожу к авто, а оно работает как не вчем не бывало (температура на улице тем временем была ниже чем с утра, было -28), т.е. АЗ по времени сработал нормально, также после отработки Вебасты в течении 30минут как и утром, с той лишь разницей что АКБ я думаю не успел за столь короткое время, при езде утром от дома до работы (фары+попогрейка+малые обороты двигателя), зарядиться хоть сколько нибудь...
Просмативая ретро я обнаружил,что пиктрограмма "батарейка" мигает как раз в то время когда назначен АЗ, т.е. с утра я не смог запустить по ДЗ, а вечером при более суровых условиях (разряженный АКБ, более низкая температура) АЗ произошел без проблем... так вот ВНИМАНИЕ вопрос к производителям или тому кто знает...в программном обеспечении ПДЛ1500 и им подобных при работе процедур ДЗ и АЗ используются одни и те же подпрограммы запуска двигателя или разные, так как по моим наблюдениям я ни разу не танцевал вокруг машины после работы при срабатывании АЗ по времени, и периодически устраиваю танцы с бубном под вой сирены по утрам при активировании процедуры ДЗ...
да и еще раз повторюсь, при каких условиях начинает моргать пиктограмма "батарейка" в ретро и так просто на брелке:
1) при падении напряжения питания центрального блока ЦБ) ниже определенного значения?
2) при превышении скорости падения питания ЦБ выше определенного значения?
3) или еще что-то? что именно?
Меню пользователя Yalex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yalex