Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
avv, вход тахометра в моей конкретной реализации установки никуда не подключен, система определяет запуск двигателя по CAN. Т.к. последняя есть цифровая пакетная среда передачи данных (сообщений) с разрешением коллизий, а сигнализация уже "обучена" такому общению, установщику (мне) остаётся только сверится с таблицей возможности, системы на конкретном авто и выполнить соответствующие настройки системы в части пунктов CAN. Я подозреваю, что ECU определив запуск по показаниям датчиков шлёт по CAN пакет (сообщение) с соответствующей информацией, возможно такие сообщения повторяются с определённой последовательностью и например расшифровываются приборной панелью для отображения показаний тахометра. Возможно эти пакеты содержат в себе информацию о количестве импульсов, подсчитанных ECU при помощи датчиков и именно этому параметру надо "обучить" систему... В общем слишком много предположений. Попытку обучения попробую провести, посмотрим как она завершится, боюсь, что неудачей.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.
mangup, возможно надо было подождать подольше определения системой не запущенного двигателя, в моём единственном подходе время ожидания после остановки стартера до выполнения процедуры дистанционной остановки двигателя не превысило минуты.

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?
Точно не подходящий алгоритм, сложно представить, что будет происходить с авто при моих условиях и повторяющимися через минуту эмуляцией нажатия кнопки Start/Stop. Ход Вашей мысли мне понятен, решение предложу в другой теме.

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.
Slavins, дьявол кроется в деталях. О эмуляции нажатия педали тормоза, а правильней наверно: подачи на провода стоп-сигналов высокоточного (от слов "высокий ток", а не "высокая точность") "+", я помнил и соответственно реализовал этот момент, настроив канал именно так, как пишешь. Дело в том, что на моём авто двигатель не запускается сразу после предпускового подогрева, по причинам описанным мною ранее. Что происходит в моём случае если двигатель не запустился я также написал. Поэкспериментирую и обязательно обо всём расскажу.

Всем спасибо.
  Ответить с цитированием