Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь.
Так вот, в корректности установки уверен абсолютно.
Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается.
Он открывается, если включить зажигание ключом.
Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота.
У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму.

Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы.

Поэтому про некорректную установку говорить не приходится.


Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.

Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки.
  Ответить с цитированием