Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
urec, я уже писал как-то, что когда двигатель прогревается и обороты падают, он начинает больше вибрировать и если радиореле где-то в жгуте проводов, который как-то подцеплен к двигателю, то от этого могут быть ложняки и/или от помех (нечистое питание или помехи от проводов в жгуте, где плотно к ним сидит радиореле)
попробуйте оставить метки в машине, для эксперемента.
да не при чем тут метка - разные авто, разные установщики, может быть конечно ревизия железа - но проблема одна - 3 минуты при минусовых температурах! (признаю что ооооооооочень редако и минута и две и восемь, но три минутя у всех есть!!!!)не колбасит двиг при этом, за 3 минуты он всё равно в минусе, как и окружающие детали, а если в салоне так вообще нифига не трясется. через три минуты теже самые 1200-1500 стабильных оборотов.
  Ответить с цитированием