Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите, все-таки что делать с сигналкой?
4300 поставил у дилера летом 2012 года.
Выбрал из за отсутствия на машине САN-шины, отсутствия на 4300 брелка и присутствия GSM-управления/оповещения.
Выбирал между 4300 естественно и StarLine А или В61 + GSM/ GPS модуль StarLine M30.
На выбор именно 4300 повлияло еще и то, что на второй машине стоит 3700, которая отлично работает вот уже второй год.

Сразу остановлюсь на работе новых меток.
Как уже и говорил, новые метки работают просто отлично.
Ни разу, с 05 декабря как я заменил старые метки, не было такого что бы мне пришлось два раза открыть/закрыть центральный замок.
Метка определяется еще раньше, чем вообще появляется зона работы радиоканала ключа. И это при том, что метка находится во внутреннем кармане куртки, тогда как старую метку я носил как брелок на ключе, иначе приходилось стоять возле машины, ждать авторизации.

Реле.
У меня реле находится под капотом, а блок естественно под панелью приборов. Реле беспроводное, которое шло в комплекте с 4300.
Настроена СМС при потере связи с реле.
Так вот я ни разу это сообщение не получал.
Реле ни разу не пропадало со связи, и тем не менее оно стоит и работает в штатном режиме и при тревоге и попытке поехать на машине, глушит двигатель на первом же метре.

Автозапуск.
Автозапуск работает в штатном режиме, никаких проблем с запуском или работе двигателя. Тем более сейчас исправлена ошибка с переодическим запуском.

GSM управление/оповещение.
На GSM работу одно нарекание.
Иногда при звонке, система не отвечает. Т.е. связь установлена, но система молчит и команды не принимает/не исполняет.
Проявляется примерно 1 раз в неделю при постояном использовании.
Что интересно, на первых прошивках такого не было, а вот на последних 2.33 и 2.34 начала молчать.

.
  Ответить с цитированием