Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora 3950 + Prado 150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10101)

alextucson 25.11.2013 02:28

Pandora 3950 + Prado 150
 
Доброго времени суток! Имеется Prado 150 (рестайл этого года) автомат на кнопке и Pandore 3950. По CAN вроде видится всё, но есть маленькая проблема...
После запуска Panda показывает заведенный движок и вроде-бы все ОК, но через 15 сек Panda дает ещё импульс и глушит машину.... И еще, не работает турботаймер. Складывается ощущение что сига не видит положение ручки КПП. Теоретически можно отключить контроль по CAN паркинга на КПП, но тогда не понятно как сига будет вести себя дальше..... И еще вопрос: CAN в разъеме приборки и CAN в OBD взаимозаменяемы (в смысле подключения) ????

Maze 25.11.2013 09:11

На прадо бывает с нейтралью такая беда, назначить в аналоге вход нейтрали и сделать НЗ тип. Но это конечно не есть хорошо и тем более не будет ТТ. Или подключаться к селектора или к ручнику.

LexStav 25.11.2013 17:07

Делал два LC Prado J-150 12-го года. Ставил (3210) без АЗ , но с турботаймером. Активировался по ручнику. Поддержка зажигания делал по двум проводам (черный блок на два разъема за бардачком) - тонкий синий провод (IGN) в белом разъеме (вверху) и тонкий фиолетовый провод в черном разъеме (вверху).

Добавлено через 20 минут

Цитата:

CAN в разъеме приборки и CAN в OBD взаимозаменяемы (в смысле подключения) ????
Не всегда (по этой машине не скажу), бывает не все статусы читаются. Я с диагностики брал (красный и белый провода, витая пара).

alextucson 26.11.2013 04:08

Цитирую мануал по настройке:
"Уровень II-2 Кнопка START/STOP
При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП). - При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени. В режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D (или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет! Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1
минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза) система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками."
Как я понимаю никакой поддержки зажигания на синий провод делать не надо, система должна делать всё сама...

Добавлено через 1 минуту

Попробую переподключить CAN в диагностику, посмотрим что выйдет...

LexStav 26.11.2013 18:47

alextucson,
Цитата:

система должна делать всё сама...
Если у вас подключен запуск на кнопку, то вам нужно просто выйти из машины (не глуша двигатель, т.е. на кнопку не нажимать) и поставить ее в охрану. Сигнализация сама заглушит двигатель (подав импульс на кнопку) по истечении времени ТТ.
В настройках -
II-4.1 Разрешить турботаймер. - «РАЗРЕШЕНО»
II-4.2 Разрешить интеллектуальный режим работы турботаймера - «ЗАПРЕЩЕНО»
II-4.3 Время работы турботаймера. - по усмотрению (заводская настройка 2 минуты)
А что происходит у вас? А касательно запуска - обороты ХХ вы записывали?

И еще, замки при включенном зажигании не работают по шине - подключать по аналогу. А по выключению зажигания замки отпираются (по крайней мере на машинах 12-го года).

I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране. - разрешить.

Просто я делал без АЗ, поэтому поддержку зажигания делал по аналогу и выходя из машины нажимал кнопку старт/стоп.

alextucson 27.11.2013 02:57

В рестайловой машине замки работают по кану независимо от зажигания.
Все настройки сделаны как у Вас написано, но турботаймер не активируется. При постановке на охрану машина тупо встает в режим охраны с заведенным двигателем. Обороты ХХ прописаны. Есть предположение на косяк с ручником, но этот вариант я проверю в субботу (клиент катается и ему пофиг на запуск и ТТ, а мне самому хочется решить эту задачку)... По факту отпишусь!
Кстати интересный нюанс: замки дверей после глушения АЗ не открываются, хотя система закрыть на ходу/открыть от зажигания работает (управление штаткой от Pandor'ы не активировано)...

demidoff007 30.12.2013 13:46

ручник, паркинг, педаль проверяются очень просто:
На заведённой машине поочерёдно ставим драйв (ручник, педаль) и жмём кнопку 1 2сек (поддержка зажигания). Брелок сразу изобразит какой статус не устраивает...
Если с фрином, то совсем красиво получается!!! и клиенту проще - нажал кнопку при выходе, ТТ включился - всё понятно, клиент доволен.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)