Pandora dxl 3500 Corolla e150 автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
28.03.2014, 17:27
Pandora dxl 3500 Corolla e150 автозапуск
#1
Всем привет.
На авто уже установлена Pandora DXL 3500 по CAN, но не установлен автозапуск. Комплектующие для автозапуска имются. Автозапуск хочу установить сам(имеется опыт), но нужны точки подключения. Может есть у кого желательно на схеме с маркировкой проводов. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.03.2014, 18:45
#2
xelaag, здравствуйте. Надеюсь - у вас авто с обычным ключом зажигания. Тогда все просто - вскрываете обшивки вокруг руля. там замок зажигания и разъем с проводами в него воткнутый. Берете вольтметр в руки - ключ в замок и начинаем поворачивать ключ. Сначала в положении OFF нашли провода, на которых присутствует +12. Их скорее всего будет два. Потом поворачиваем ключ в положение АСС - находим провод , на котором появился дополнительный плюс+12, это будет провод АСС. Далее аналогично находим ЗАЖИГАНИЕ (IGN). Их скорее всего будет два. Самое главное - проверить сколько будет СТАРТЕРОВ. Их тоже может быть два. Но лучше если будет один...
Дальше разбираемся - с какого провода питания какая цепь запитывается. Для этого фишку из разьема выдергиваем и теперь уже на ламелях, торчащих из замка зажигания ОММЕТРОМ ищем - с каждой из ламелей, НА КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ +12 КАКОЙ ИЗ СИГНАЛОВ КОНТАЧИТ. Это желательно выяснить для полноценного дублирования замка, так как провода ПАНДОРЫ с каждого контакта каждого реле - IGN ACC START выведены. Для дополнительных цепей, для котоых не хватит имеющихся проводов у ПАНДОРЫ надо будет или дублирующие реле вешать или использовать гибкие каналы, которыми так же управлять дополнительными релюшками. Можно схитрить - если СТАРТЕР будет один, то вполне можно обойтись проводами силового блока ПАНДОРЫ. У ТОЙОТ обычно, если не продублировать АСС, то не работает магнитола, прикуриватель и иногда элеrтронное управление КЛИМАТ-контролем, НО САМ СИЛОВОЙ агрегат ПЕЧКИ РАБОТАЕТ и дует в том положении заслонок, в котором было оставлено при уходе из авто. Поэтому на замке надо будет продублировать только IGNглавное IGNвспомогательное и START. Но и это не все. Еще надо позаботиться ОБ ОБХОДЧИКЕ ИММОбилайзера. Или покупать обычный ключевой и укладывать в него один из ключей или (что правильнее), если ключи разборные - доставать из одного из ключей ЧИП и прятать только ЧИП. Ну или покупать FORTIN или i-DATAlink - цифровой обходчик и делать связку сигналки с обходчиком, чтобы она включала обходчик, когда надо заводить мотор НЕ КЛЮЧОМ зажигания (с брелока или автоматически - по температуре например)..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
28.03.2014, 22:41
#3
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
28.03.2014, 23:42
#4
Спасибо!!! Очень оперативно!
|
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
31.03.2014, 18:04
#5
Какую доп. защиту посоветуете при реализации АЗ?
Спасибо. |
|
Сенсей
|
02.04.2014, 12:19
#6
В идеале потушеный щиток приборов и только штатный ключ, чтоб в глаза вообще не бросался АЗ
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
31.10.2016, 00:01
#7
Подыму темку: скажите, а данное авто с кнопкой (2009 год) сейчас можно завести по Rx-Tx? В студии на данное авто при выборе X1700 вообще написано, что заводит все комплектации, но в карте IMO-IMI. Чему верить? Pandect X1700 выводов IMO-IMI не имеет....
Добавлено через 2 часа 44 минуты все, вопрос снимается, посмотрел по фортину... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |