Безстраховочный замок капота.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 wuwku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Безстраховочный замок капота.

Добрый день, планируем установку Pandora 3910 + Безстраховочные замки капота (Defen time) - в которых отсутствует страховочный тросик, вместо него установлен второй привод для организации аварийного открытия капота,
Прошу подсказать как реализовать подключение приводов замка капота (основного и запасного) к 3910, чтобы реализовалась следующая логика работы:
основной привод открывал капот при снятии с охраны,
а запасной блок, в случае необходимости, срабатывал отдельно с активацией вручную ( например от ввода кода кнопками на руле).
в запасах есть модули HM-05, RHM-05 -

Очень прошу подсказать идею реализации данного комплекса,

С уважением, Андрей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

wuwku, доп привод предназначен для аварийного отпирания капота в случае разряда АКБ. Как вы собрались кнопки на руле использовать? Провода с доп.привода выводятся куда нибудь в укромное место и в случае разряда АКБ вам нужно подать на доп.привод питание (кратковременно, не более 1с) с внешнего источника (например аккумулятор шуруповерта). Есть и спец.аварийные модули, к которым так же подключается внешний источник питание и после ввода пин-кода происходит разблокировка капота.

Логика работы НМ и RHM при совестной работе с 3910 стандартная (пандектовская, привязана к событиям потери/обнаружения метки при включенном зажигании/выключении зажигания).
В блоке настроек входов/выходов вам необходимо выбрать СН4 как кодовый НМ. Если используете НМ, то придется СН4 тащить под капот. Если RHM, то не придется. И НМ и RHM необходимо прописать в сигнализацию, а так же необходимо реле RR100 под капот. Машина то какая?

Добавлено через 2 минуты

ЗЫ: в принципе вы можете выбрать самостоятельную логику работы замка капота черед блок настороек 10К.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 wuwku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за содержательный ответ!
Прошу подсказать чуть больше, а/м lc200, не хотим так просто выводить провода с доп. привода, в укромное же место выведем провод подачи аварийного питания к АКБ,
тем самым будем готовы к его разряду , но дополнительно хочется обезопаситься от прочих сбоев, в том числе и от выхода из строя основного привода - организовать открытие импульсом после ввода кода кнопками на руле.

Не нашел пока информации по следующим вопросам:
можно ли к 3910 подключить два модуля HM-05 для их работы поотдельности (один на обычную логику - второй как раз на доп. приводы с подачей импульса после ввода кода кнопками руля?)
первый модуль как стандартно подключаем к ch4, а второй к примеру на ch1 ( предварительно отключив на нем опрос открытия багажника, и настроив логику)

Вместо кода с руля возможно подойдет ввод кода кнопокй valet или перевод в сервисный режим? как думаете?

Благодарю за информацию!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

wuwku, На двухсотку желательно ставить два замка. Достаточно одного НМ. Реализовать аварийное отпирание через кнопки на руле - вряд ли это возможно. Посмотрите работу аварийного модуля на сайте Кондрашева.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра