Прозвонил два провода на одной из форсунок, на одном всегда 12,3, на втором меняется в районе 12 вольт, массы нет?
|
marmot_san, там не меняется в районе 12В, а проходят минусовые импульсы чтобы открывать форсунку, мультимер просто не успевает это померить, светодиодной контролькй будет видно мерцание в такт работы форсунке. На этот провод и нужно цепляться
|
marmot_san, здравствуйте. Есть вариант проще - снимаете с интересующей Вас форсунки ФИШКУ. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Измеряете напряжение на обоих проводах фишки напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. Зацепиться надо будет ЗА ТОТ, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12в - это и есть провод с контроллера, на котором будут импульсы.
Когда фишка на форсунке с обмоткой из провода - на обоих концах будет +12 - на одном это ЧИСТОЕ ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ +12 - на втором через обмотку будет+12. И только на короткое время там появляется МАССА (импульсно, на 2-10 миллиСЕК) с контроллера и на это время ОТКРЫВАЕТСЯ ФОРСУНКА. Вольтметр такой короткий импульс НЕ УВИДИТ, как уже было справедливо сказано... А когда мотор не работает - так там вообще никаких импульсов нет и на обоих концах висит +12. Почему - уже написал. |
Спасибо.. Попробовал зацепиться, сигналка определяет работающий двигатель, но сново возникает перекручивание стартера... Что еще посоветуете...?
|
Разобрался с перекручиванием, подцепил к форсунке, но совсем забыл про обучение холостых оборотов, обучил, перекручивания нет... Ну вот ЦЗ управление по кнопке не очень нравится.. Проблема в том что при нажатии два раза открыть при втором нажатие двери закрываются.. Но при нажатие два раза открыть ничего не меняется, не посылается два раза команда защита что ли какая то стоитю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)