Нужна помощь профессионалов
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ramzez II репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Нужна помощь профессионалов

Приветствую всех. Нужна консультация профи. Машина Mitsubishi Outlander xl, японец.
С Японии пришла с сигой progress 770gx стоимостью 1300$, достаточно крутая с 3-мя режимами охраны, настройкой чувствительности с пульта, кучей ультразвуковых датчиков и т.п. Но дело не в этом. Здесь в России уже установил дополнительно иммо pandect is-670, замок на капот и руль. Машина снабжена смарт-ключом(пультик с 2-мя кнопками и металлическим съемным сердечником). В общем заметил при проверке всех функций сиги, что в режиме охраны запускается двигатель, но сирена орет. Машина едет и не глохнет. Сломал весь мозг как такое может быть. Я так понял что отсутсвует блокировка запуска двигателя. Я нашел контакты контор, которые ставят такие сиги в Японии, обратился туда и получил ответ, что мол в случае использования нажимного старта двигателя, блокировки двигателя не эффективны!!!!!! Нажимной старт это видимо кнопка, а у меня стоит заглушка, которую я просто поворачиваю и если рядам транспондер, то машина заводится. Но вот еще тонкость- если я сидя в машине под охраной или без достаю металлический сердцевик, пытаюсь завести машину, она не заводится.... При этом транспондер в кармане со мной. И вообще этот транспондер только открывает/закрывает двери и зеркала. Если я пытаюсь взломать двери в режиме охраны это штатной сиги, то клаксон не орет, тишина полная. Но это хрен с ним, я ставлю нештатной со всеми датчиками. Вот только смутил этот момент с запуском двигателя. Так вот я предполагаю смогут ли угнать авто? Угонщик попадает в машину и если у него есть транспондер другой, то ему нужно подменить как то ЭБУ со своим ключом. ЭБУ под капотом, на капоте замок. А если нет другого ЭБУ то вставив отвертку в замок машина не заведется (как было описано выше), т.к. Двигатель запускается только при наличии транспондера со вставленным сердечником. Ваше мнение? Как еще можно обезопаситься?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ramzez II, здравствуйте.
1. На любых машинах ПО-ПРОСТОМУ можно обесточить форсунки или бензонасос или ЗАЖИГАНИЕ целиком. По-сложному можно заморачиваться с датчиками на моторе. И никуда она не поедет.
2. Вы когда ПАНДЕКТ устанавливали - XNJ РАЗОРВАЛИ из цепей на моторе?
Ничего?
Ну тогда ответы простые - ЕСЛИ НИЧЕГО ИЗ ЦЕПЕЙ, обеспечивающих ЗАПУСК и/или работу мотора НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО, то сигнализация способна только СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении. Противодействовать движению она не сможет. Чудес не бывает. Невзирая на её крутость. По ПАНДЕКТУ - все на вашей совести и КОМПЕТЕНТНОСТИ.
Советую обратиться к специалистам по установке ПРОТИВОУГОННЫХ систем ВЖИВУЮ. По интернету никто Вам помочь не сможет. СМОТРЕТЬ надо на автомобиль и на системы, в него внедренные.

PS Не раз сталкивался с тем, что ЯПЫ ставят системы охраны БЕЗ БЛОКИРОВОК. Просто КАК кричалки. Даже если возможность сделать блокировки есть. Ну не принято у них УГОНЯТЬ автомобили... А значит и смысла противодействовать угону их установщики не видят...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ramzez II репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
PS Не раз сталкивался с тем, что ЯПЫ ставят системы охраны БЕЗ БЛОКИРОВОК. Просто КАК кричалки. Даже если возможность сделать блокировки есть. Ну не принято у них УГОНЯТЬ автомобили... А значит и смысла противодействовать угону их установщики не видят...
Может быть Вы и правы. Но почему не заводится машина, когда я вставляю сердечник, а брелок лежит со мной рядом????

И еще - как местные установщики узнают как блокировать к примеру форсунки, если не знают цвет провода.....????? Японцы не говорят мне цвет провода, а лишь отмазываются не эффективностью блокировок.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzez II Посмотреть сообщение
И еще - как местные установщики узнают как блокировать к примеру форсунки, если не знают цвет провода.....????? Японцы не говорят мне цвет провода, а лишь отмазываются не эффективностью блокировок.
мануалы, контролькой и опытом работы
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ramzez II репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от stnat Посмотреть сообщение
мануалы
этого нет в природе в России.

А контролькой это как? мультитестером что-ли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzez II Посмотреть сообщение
Японцы не говорят мне цвет провода,
А немцы, французы и пр. дают? И что, цвет провода питания форсунки большой секрет? Там всего 2 провода
На сегодняшний день Российские системы лидеры в противоугоне. У японцев таких задач не стоит, с острова машина далеко не уедет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzez II Посмотреть сообщение
А контролькой это как? мультитестером что-ли?
Добрый вечер! Это типа так http://forum.ugona.net/topic46393_0.html
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ramzez II репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
А немцы, французы и пр. дают? И что, цвет провода питания форсунки большой секрет? Там всего 2 провода
не провод форсунки, а провод со жгута сигналки, отвечающий за блокировку????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Ramzez II,

Цитата:
Сообщение от Ramzez II Посмотреть сообщение
провод со жгута сигналки, отвечающий за блокировку????
Тогда прозводку в руки и на мины. Если аналоговая, то найдётся.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

а установщики такие ка я никогда и не скажут по простой причине,что если уплывёт инфо -то и труд на смарку вместе с уехавшим авто и оплата того что знает каждый невелика,не из меркальтильных целей всё пишу,а из соаброжения безопасности и целостности ваших авто хотя ничего сложного тут нет...как и нет определённых цветов проводочков,есть алгоритмы поиска этих проводочков
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра