Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Нужна помощь профессионалов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11022)

Ramzez II 03.10.2014 10:32

Нужна помощь профессионалов
 
Приветствую всех. Нужна консультация профи. Машина Mitsubishi Outlander xl, японец.
С Японии пришла с сигой progress 770gx стоимостью 1300$, достаточно крутая с 3-мя режимами охраны, настройкой чувствительности с пульта, кучей ультразвуковых датчиков и т.п. Но дело не в этом. Здесь в России уже установил дополнительно иммо pandect is-670, замок на капот и руль. Машина снабжена смарт-ключом(пультик с 2-мя кнопками и металлическим съемным сердечником). В общем заметил при проверке всех функций сиги, что в режиме охраны запускается двигатель, но сирена орет. Машина едет и не глохнет. Сломал весь мозг как такое может быть. Я так понял что отсутсвует блокировка запуска двигателя. Я нашел контакты контор, которые ставят такие сиги в Японии, обратился туда и получил ответ, что мол в случае использования нажимного старта двигателя, блокировки двигателя не эффективны!!!!!! Нажимной старт это видимо кнопка, а у меня стоит заглушка, которую я просто поворачиваю и если рядам транспондер, то машина заводится. Но вот еще тонкость- если я сидя в машине под охраной или без достаю металлический сердцевик, пытаюсь завести машину, она не заводится.... При этом транспондер в кармане со мной. И вообще этот транспондер только открывает/закрывает двери и зеркала. Если я пытаюсь взломать двери в режиме охраны это штатной сиги, то клаксон не орет, тишина полная. Но это хрен с ним, я ставлю нештатной со всеми датчиками. Вот только смутил этот момент с запуском двигателя. Так вот я предполагаю смогут ли угнать авто? Угонщик попадает в машину и если у него есть транспондер другой, то ему нужно подменить как то ЭБУ со своим ключом. ЭБУ под капотом, на капоте замок. А если нет другого ЭБУ то вставив отвертку в замок машина не заведется (как было описано выше), т.к. Двигатель запускается только при наличии транспондера со вставленным сердечником. Ваше мнение? Как еще можно обезопаситься?

Старик 03.10.2014 10:52

Ramzez II, здравствуйте.
1. На любых машинах ПО-ПРОСТОМУ можно обесточить форсунки или бензонасос или ЗАЖИГАНИЕ целиком. По-сложному можно заморачиваться с датчиками на моторе. И никуда она не поедет.
2. Вы когда ПАНДЕКТ устанавливали - XNJ РАЗОРВАЛИ из цепей на моторе?
Ничего?
Ну тогда ответы простые - ЕСЛИ НИЧЕГО ИЗ ЦЕПЕЙ, обеспечивающих ЗАПУСК и/или работу мотора НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО, то сигнализация способна только СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении. Противодействовать движению она не сможет. Чудес не бывает. Невзирая на её крутость. По ПАНДЕКТУ - все на вашей совести и КОМПЕТЕНТНОСТИ.
Советую обратиться к специалистам по установке ПРОТИВОУГОННЫХ систем ВЖИВУЮ. По интернету никто Вам помочь не сможет. СМОТРЕТЬ надо на автомобиль и на системы, в него внедренные.

PS Не раз сталкивался с тем, что ЯПЫ ставят системы охраны БЕЗ БЛОКИРОВОК. Просто КАК кричалки. Даже если возможность сделать блокировки есть. Ну не принято у них УГОНЯТЬ автомобили... А значит и смысла противодействовать угону их установщики не видят...

Ramzez II 03.10.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 131311)
PS Не раз сталкивался с тем, что ЯПЫ ставят системы охраны БЕЗ БЛОКИРОВОК. Просто КАК кричалки. Даже если возможность сделать блокировки есть. Ну не принято у них УГОНЯТЬ автомобили... А значит и смысла противодействовать угону их установщики не видят...

Может быть Вы и правы. Но почему не заводится машина, когда я вставляю сердечник, а брелок лежит со мной рядом????

И еще - как местные установщики узнают как блокировать к примеру форсунки, если не знают цвет провода.....????? Японцы не говорят мне цвет провода, а лишь отмазываются не эффективностью блокировок.

stnat 03.10.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Ramzez II (Сообщение 131328)
И еще - как местные установщики узнают как блокировать к примеру форсунки, если не знают цвет провода.....????? Японцы не говорят мне цвет провода, а лишь отмазываются не эффективностью блокировок.

мануалы, контролькой и опытом работы

Ramzez II 03.10.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 131330)
мануалы

этого нет в природе в России.

А контролькой это как? мультитестером что-ли?

shuma13 03.10.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от Ramzez II (Сообщение 131328)
Японцы не говорят мне цвет провода,

А немцы, французы и пр. дают? И что, цвет провода питания форсунки большой секрет? Там всего 2 провода:)
На сегодняшний день Российские системы лидеры в противоугоне. У японцев таких задач не стоит, с острова машина далеко не уедет.

alec67 03.10.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от Ramzez II (Сообщение 131334)
А контролькой это как? мультитестером что-ли?

Добрый вечер! Это типа так http://forum.ugona.net/topic46393_0.html

Ramzez II 05.10.2014 04:20

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131341)
А немцы, французы и пр. дают? И что, цвет провода питания форсунки большой секрет? Там всего 2 провода:)

не провод форсунки, а провод со жгута сигналки, отвечающий за блокировку????

shuma13 05.10.2014 06:07

Ramzez II,

Цитата:

Сообщение от Ramzez II (Сообщение 131386)
провод со жгута сигналки, отвечающий за блокировку????

Тогда прозводку в руки и на мины. Если аналоговая, то найдётся.

destrakt 08.10.2014 03:45

а установщики такие ка я никогда и не скажут :-\ по простой причине,что если уплывёт инфо -то и труд на смарку вместе с уехавшим авто и оплата того что знает каждый невелика,не из меркальтильных целей всё пишу,а из соаброжения безопасности и целостности ваших авто0:-) хотя ничего сложного тут нет...как и нет определённых цветов проводочков,есть алгоритмы поиска этих проводочков;d


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)